Обслуживание, диагностика, ремонт автомобильных кондиционеров и подогревателей
По вопросам покупки и установки запчастей для автокондиционеров обращайтесь по телефону +7 (499) 123-64-50
По вопросам покупки и установки запчастей обращайтесь по телефону +7 (499) 123-64-50
Ресивер-осушитель служит для удаления водяных паров из хладагента. Кроме того, этот узел используется в роли резервуара для сбора фреона, поступившего из конденсора. Нужно помнить, что попавшая в магистраль вода может замерзнуть, что препятствует движению хладагента. Даже если не принимать во внимание ухудшение эффективности выработки холода, такое нарушение циркуляции может послужить причиной серьезной поломки компрессора. Более того, в отсутствии ресивера вода и хладагент вступают в химическую реакцию, усиливая коррозионные процессы, что резко сокращает срок службы системы кондиционирования.
На практике ресиверы меняют редко, и обычно совмещают эту операцию с другими работами, например, с установкой нового радиатора и т.п. Вместе с тем, есть ситуации, когда ресивер-осушитель подлежит замене в обязательном порядке. Обычно ремонт кондиционеров с установкой нового узла производится тогда, когда система по каким-то причинам долго находилась в открытом состоянии. Такое случается при демонтаже каких-либо агрегатов, повреждении в результате аварии фреоновых магистралей и т.п.
Менять ресивер следует обязательно, ведь если этого не сделать, нет гарантии, что после заправки фреоном последний не будет осушаться, а значит, вероятно образование кислот, активно разрушающих важнейшие детали автокондиционера. Очень важно при покупке нового ресивера не снимать установленные на нем заглушки вплоть до момента установки на автомобиль. Если ресивер без заглушек хранится даже короткое время, устанавливать его нельзя. Это же соображение относится и к «почти новым» деталям, приобретенным на авторазборах.
Автосервис «Авто-Климат» предлагает различные типы ресиверов. Если на вашей машине установлен кондиционер, деталей к которому нет в каталоге, можно приобрести универсальный агрегат.